Руководитель проектов

Обязанности
Управление проектами и определение границ проекта.
Определение состав работ и контроль исполнения.
Управление бюджетом и рисками.
Организация внутренней приемки работ и подготовка отчетных документов
Управление работами, выполняемыми субподрядчиками (подготовка контрактной документации , контроль выполнения работ, приемка результатов)
Управление проектной командой, организация взаимодействия рабочих групп
Взаимодействие с Заказчиком и внешними участниками по всем вопросам организации работ по проекту (определение объема работ по проекту, защита и сдача результатов работ, развитие проекта), проведение переговоров;
Участие в пресейловых мероприятиях по проектам (участие в переговорах, проведение презентаций, подготовка презентаций, подготовка коммерческих материалов)

Требования
Высшее образование, дополнительные курсы по проектному управлению приветствуются.
Опыт управления проектами не менее 1 года, реализации проектов не менее 3-х лет (на всех стадиях проекта: от PreSale до сдачи). Обязательно наличие успешно завершенных проектов.
Развитые навыки проведения переговоров, презентаций, деловых встреч и пр.
Опыт написания технической, проектной документации, договоров, отчетности и т.п.
Способность выстраивать долгосрочные продуктивные отношения с Заказчиком.
Самоорганизованность и умение структурировать работу других (проектной команды, подрядчиков, всех вовлеченных лиц).
Знание одного из международных стандартов управления проектами (PMI, IPMA).